вторник, 28 июня 2011 г.

Зачем я открыл Яндекс?

А  вот еще нашел, один интересный запрос зачем я открыл яндекс интересно, что хотел найти человек? Хотя какой человек, если запрос зачем я открыл яндекс набирает не один человек, а очень много. Может это люди, которым нечем заняться на работе и они страдают фигней, задавая запрос зачем я открыл яндекс. Или может, человек хотел узнать зачем он открыл яндекс почту, а не мэйл.ру почту.
Это наврядли нам станет известно, но все таки и этот запрос я добавлю в запрос самых, не стандартных запросов в поисковике.
И думаю я еще много выложу, не стандартных запросов из поисковика, как говориться пока живы люди будут и живы запросы. И думаю найду, что нибудь по круче
 запроса зачем я открыл яндекс. Следите за новостями моего блога и вы всегда будите в курсе интересных новостей рунета. А какие вы вопросы не стандартные сами искали в поисковике ? будит интересно услышать в коментариях.

1 комментарий:

  1. Не стесняемся и не читаем блог как зомби или невидимки, оставляем свои комментарии.

    ОтветитьУдалить