среда, 29 июня 2011 г.

Этот случай произошёл с моей однокласницей:


Этот случай произошёл с моей однокласницей:
Звонок:
-Алё тебе санёк не званил?
- Неет а чё?
- Да ни чё Лена ногу сломала, звонят мне спрашивают чё делат...
- Собирайся ща придём...
Пиришли:
Первое цто мы услышали:
-Гы, идите позырьте там кровищи море!
Приходми - на коленке небольшая царапина вокруг стоит народ и думает чё делать...
Мы подошли, 30минут думали что надо в больницу тащить, она совсем рядом...
Пришли в бальницу спрашиваем у охранника чё делать, ответ:
-Чё делать, чё делать в больницу надо идти...
С ним понятно....
Пришли к кассе (справочной) там очередь, мы :
- А ну деды разойдитесь ту смертельный случай!
У кассира спрашиваем чё делать,
дедок со стороны:
-На кладбище, абзац ей!
-Только после тебя дед!
Идём в хирургию, тем временем наш друг (санёк звонит в скорую)
Разговор:

-Алё это скорая?!!
-Нет *** закусочная!
-А ну тогда досвидания...

-Алё это скорая?
-Ну да да скорая!
-Приезжайте тут такое!
-Какое такое!?!
-Ну приезжайте посмотрите девочка ногу сломала, кровищя сопли слёзы ващее!
-АДРЕСС!
-эээээ, ща я перезвоню...
_пацаны мы где в больнице, ааа
-Алё ну это я!
-Мы ща в больнице!
-Ну в какой? говорите!
-Ща минутку, пацаны в какой!
-Х3
-Алё они говорят Х3!
-Ты чё тупой адресс говори!
-А ну тогда....(короче сказал адресс соседней милиции)
И вот мы в хирургии, проходит врач.
- Эи врач...
-Я тебе не эй сынок, чё надо!
-зырьте!
-И чё...
-да не на меня, на неё!
-Чё делать?
-В Хирургию везите её?
-А мы где?
-На ,,,, (сказала адресс больници)
-****!
-Пацаны идём на дорогу скорую ловит я ей не тот адрес дал!
.....Вышли на дорогу ждёммм, 5мин 20 мин, нет,
-Ладно пойду отолью (сказал я)
проезжает скорая
- Слыш малой ты чё делаешь, аа ясно где тут милиция?
-А вам зачем, труп опознавать?
-Слыш ты не шути там девка умерает, а тогда вам туда вон труп...
Приходят, первая фраза:
-И на ** мы ехали!Чё *** умераешь? Пойдем мы тебя вылечим...
На этом мне позвонили и я ни чё не слышал...
История может слегка наврана но это было, и Лена та жива осталась...
КОНЕЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий