четверг, 30 июня 2011 г.

Зачем нужно жить

Вот полазил по интернету и наткнулся на такой запрос, а вот ответы людей собранные с форумов и блогов:

Я сижу, думаю... зачем жить? нет. вы не подумайте суицидом пока не страдаю...=) но меня мучает бессмысленность существования. я такая блин максималистка до определенной пор была. планы на жизнь строила... а сейчас потеряла к ней вкус.

с другой стороны если посмотреть жить не так-то уж плохо... интересно даже очень. узнаешь новых людей. копаешься в их психике, они в твоей... ну а когда надоест что делать? Закавыячка однака.
 Слушаю ваши предложения уважаемые.

еще одно рассуждение


Да, этот вопрос я часто себе задаю, не могу найти ответ на него. у меня целей никаких, не могу строить планы, мне не понятно зачем они. Все жалуются на то как плохо жить, но ведь это мы делаем так что бы нам было полохо. Мы ставм перед собой грандиозные планы и сжатые сроки, и если не вкладываемсь, то говорим что все плохо. Я думаю что много времени живу думаю о том что будет а не о том
что есть, я не замечаю как зима сменяется летом и мне обидно. В большенстве случаев мы сами для себя строим ограничения и правила, потом начинем верит в них и придерживатся, иногда мы пытаемся когото заставить предерживатся своих ограничений. Мы просыпаемсь и пытаемсь как можно быстрее умытса ..., что то перекусить и бежать на работу(мы не помним как мы умывались, как ели, не помним какая была еда на вкус, мы думаем о том как сложно будет добератся и нудно), только прийдя на работу мы уже живем концем дня(мы не видим людей которые окружают нас, относимсь к ним как машинам, помним о том что незаменимых людей нет, никогда не спрашиваем о их настроении...)
Мне нравится не строить планов, значит у меня есть время и сроков нет, значит я успею, значит я живу.
Создавая здесь что то материальное мы гордимся этим, для того что бы другие завидовали, что бы выделится из толпы, покупаем крутые машины... все гламур.
Представь что ты живешь на необетаемом острове сам:
-Какую бы ты хотем машину ферраи, майбах, лимузин, веловипед?
-какой бы ты хотел дом 3х или 4х или 5ти или может тебе хвати 1 этажного с 1 комнатой? Зачем тебе больше?
Я думаю что весь смысл в железной вере и любви ко всем и всему что нас окружает, они являются ключем к разгадке нашего существования. А нужно ли разгадывать?
Ведь фильм можно смотреть разными способами, посмотреть начало и конец догадатся что было по средине и сказать - фигня и не получть ничго от фильма, а можно просмотреть весь фильм, понять идею автора, прочувствовать его, и понять, что посмотрев его, ты как бы сам немного пережил то что было в фильме, возможно получил какието ощущения и не большой пусть даже виртуальный но все же опыт.
Думаю что в жизни интересен сам процесс, как и во всем остальном!

вот еще один рассказ

меня мучает тот же вопрос, на который я не нахожу ответа! В поисковике прописал зачем жить, обнаружил, что много людей задаются этим вопросом. Я закончил институт, работаю, учусь заочно,получаю 2 образование уже на 3 курсе. И уже года 2 как я утратил интерес к жизни, Почти перестал общатся с друзьями, даже если и зовут на праздники, я пытаюсь придумать причину, начинаю врать что я занят, или уже приглашен кем то, хотя вечера провожу у телевизора в полном одиночестве. C каждым днем мне все тяжелее, это растет как снежный ком. Последнее время даже работа достала, но опять же во время работы у меня хоть какоето общение с людьми.
Раньще занимался самбо, добился КМС - а для этого нужно хоть не много силы воли, и стремление жить.
Наверно со временем я это утратил.
2 погибла девушка в автокатострофе, через 1год у меня обнаружили гепатит лечился больше года (работал на таблетки), колеса не помогли врачи говорят требуется 2-я фаза лечения - уколы (раз в неделю, 1укол 20000руб.) а я сомневаюсь нужно ли мне это. Посещают мысли о суициде -патаюсь гнать их от себя.

Жду ваших коментариев, по поводу всего этого


1 комментарий: